|
Развитие производства Мотор - колесо (изготовлен в НЭТИ-НГТУ) Мотор-колесо для легкового электромобиля
типа «Жигули» со встроенным трехфазным торцевым асинхронным
электродвигателем. Технические данные электродвигателя следующие: мощность
длительного режима (так называемая работа с крейсерской скоростью) 6 кВт,
напряжение 54 В, частота питания длительного режима f=400 Гц (2р
= 8), КПД в длительном режиме 0,9, коэффициент мощности cos j = 0,75,
кратность максимального момента в режиме разгона Мmах/М
= 7,6, что реализуемо только в торцевом варианте двигателя. Масса активных
частей около 13 кг. Рис. 33 Мотор-колеса были выполнены Волжским
автозаводом совместно с НЭТИ для укомплектования шасси электромобиля.
Материалы по мотор-колесу с асинхронным двигателем докладывались [18] на
советско-американском симпозиуме по электромобилям в 1979 г. Рис. 34 Рис. 35
|